Главная : Образование : RUSSKAYA PODKOVA :

О РАЗНИЦЕ ЖИЗНИ В ЭТОМ МИРЕ И В МИРЕ ЦАРСТВИЯ ПО ШКОЛЕ АПОСТОЛА
12.11.2015/2
Подворье

Притча о богатых и добрых
Маргарита, дорогая, разреши внести для тебя небольшую поправочку, чтобы к тебе вернулись те 10 лет, которые ты потратила на борьбу со злом и добавляю к тем десяти еще 5 от Господа для того, чтобы ты получила с плюсом к твоей жизни от Автора жизни за доброе сердце твое.
Для закрепления подарка этого(+15), в сердце твоей жизни, расскажу притчу:
А, знаете ли вы, друзья мои, почему Бог нищих больше любит, чем богатых?
Он, как отец любящий, в доме своем, бережет всех своих детей, это правда.
Но тех детей, которые в физическом мире смертных более слабые, отец проявляет к ним большую заботу, чем к, более физически, сильным детям.
Это же естественная забота, да?
Так вот, как думаете, почему Бог, любящий всех, однако из всех, Он больше любит нищих?
Секрет Любви во внимании. В планах каждого из нас, есть всегда тот, кто нам нужен для общения.
Кто нужен для общения богатому?
Богатому для общения нужен тот, кто ему выгоден ради умножения богатства своего и он ищет в жизни своей того, кого бы было выгоднее обобрать, чтобы преумножить богатство свое.
Есть в планах богатого Бог?
Нет, потому, что Бога не оберешь.
Кто нужен для общения нищему?
Нищему для общения нужен человек с добрым сердцем, который может поделиться с нищим тем малым, которое у доброго сердцем есть потому, что добрый сердцем, ищет того, кому бы можно было передать имеющееся в сердце добро.
Добро же всегда проявляется в жертвенности ради того, кому сердце желает оказать добро. Для такого общения очень хорошо подходит нищий, который ждет добра от доброго сердца и не ждет добра от сердца богача, у которого в сердце нет добра, а вместо добра у богача в сердце забота о преумножении богатства своего.
В схеме отношений богача с другими людьми, лежит желание преумножить богатство свое, и это желание стимулируется духом жадности.
Жадность это порок и рядом с пороком чистое добро не живет.
Конечно, жадный и хитрый богач будет одевать свою жадность и хитрость в благородные одежды, жадность, называя трудолюбием, а хитрость предприимчивостью.
Так богатому удобнее лгать людям и себе. Только вот Богу не солжешь.
Поэтому в планах богача и нет Бога, ибо грязное с чистым в одном сердце не поместишь. Грязное, так и останется грязным, а чистое запачкается.
У нищего в планах всегда есть Бог, ибо надеяться на Бога, означает надеяться на добро. Тут к нищему Бог и подводит доброе сердце, которое от бедности своей, всегда радо отделить немного своего хлеба и дать его нищему с добром, что означает милосердно, значит с Богом.
Так в планах жизни и нищего и доброго всегда участвует Бог просто потому, что Бог в земном восприятии — это и есть Его сущностное свойство истинной реальности Духа Его, которое, в исполнении Иисуса Христа, выглядит Его посланием в сердце человеческое и называется это послание — добро, проявляемое через доброе сердце, не засоренное пороками жадности и хитрости.
Так устроена вселенная, что в ней есть и свет и тьма, и холод и жар, и твердое и мягкое, есть источник воды и есть пустыня.
В духовном мире информации, в котором живут и нищие и добрые и богатые, тоже есть пустыни и родники, есть горы и есть пропасти, есть добро и зло. Все это постоянно соседствует с хранилищем духа человеческого сердца.
По свободной воле своей, человек сам принимает решение, какому образу жизни посвятить удары своего сердца. И, когда человеческий дух принимает свое волевое решение, чему посвятить удары своего хранилища сердечного и чем заполнять свой личный духовный сосуд, человек одевает на душу свою одежды тех духов, которым себя подчиняет.
Богатый и предприимчивый человек служит духам жадности и зависти, одевая их в красивые одежды мнимого трудолюбия и разумной предприимчивости.
Так ему легче лгать обществу и себе.
Нищий же и добрый, служат духам милосердия и добродетели, одевая их в одежды доброй надежды на Бога и добродетельности.
Нищий и добрый, когда трудятся, надеются сразу поделиться плодами своего труда с Богом и ближним и потому, в их планах, всегда присутствуют и Бог и другие нищие и добрые люди, которым они с удовольствием благотворят своим малым из того, что имеют.
Нищие и добрые не утучняют свои сердца порочными заботами о преумножении богатства и потому они всегда добры и милостивы.
Богатый же не способен на истинное бескорыстное милосердие, ибо в сердце его живут иные хозяева его желаний, которые диктуют ему совершенно иные цели и задачи, которым богатый усердно служит и в которых нет истинных добродетелей, но есть холодный расчет и выгода от любой сделки, будь то коммерция, производство, биржа или собственная совесть.
Чаще всего богатые совершают сделки с совестью, которая иногда обличает их и напоминает им, что они рождены быть в образе человека, а не в образе раба порочных денег.
Тогда богатые могут совершить сделку с совестью и расчетливо осуществить подарок, но подарок этот делается богатым для укрепления своего авторитета в мире других воров, таких же богатых как он.
Наш мир отдан Богом под контроль главному вору, который заключен и закован по пояс в озере Коцит в замороженном жидком азоте, на дне девятого круга ада.
Это ангельское существо (ангел света Люцифер в прошлом) предназначено распространять по Земле зло для того, чтобы искушать человеческие сердца и обращать их в рабов похотей, страстей, духов зла, которым Имена жадность, зависть, гордость, гнев, чревоугодие, страсть к накопительству, сквернословие, клеветничество, уныние, интриганство, сплетничество, сводничество, наркомания, пьянство, половые извращения и еще много-много соблазнов.
Рулят всеми этими пороками две сестрицы — гордыня и старшая ее сестра ложь.
Ложь это мать всех пороков и основа ошейника рабства для не укрепившегося в вере человека.
Этот ошейник примеряет на себя каждый человек, рожденный смертным отцом от смертной матери. Этот ошейник остается пожизненно на богатых всего мира смертных.
Вот почему богатому тяжело продвигаться по жизни своей в сторону Царствия просто потому, что ошейник лжи и порочных зависимостей, накрепко удерживает богача на территории лжи и тащит его к хозяину лжи всю его несчастную жизнь богача, обладателя и сторожа тленного богатства.
Богачу даже не приходит на сердце осознание того, что голыми люди приходят в этот мир и голыми люди оставляют этот мир смертных людей, отправляясь в вечность того мира, которому он посвящал все время своей жизни. Для богача — это мир лжи и гордыни в аду, а для нищего и доброго — это мир Царствия, где ждет их Любовь Того, Кому они посвящали все дни своей земной храмины жизни.
Трудное и тяжелое положение богача в жизни земной, вызывает жалость, и сочувствие за бесцельность прожитого земного времени,
которое богач посвятил накоплению богатств, которые и сделали его рабом похоти и обстоятельств падения нравственности жизни до ошейника раба врагу человеческому.
Нищий же и добрый, за свою земную жизнь, научились делать добро и пойдут из земного бытия в бытие добра и там они будут сожалеть о печальной участи земных богачей и будут молиться о них Богу, чтобы Он облегчил богачам их рабскую участь страдальцев от пороков своих, уже при жизни на Земле.
Клеветники же и интриганы, оставив бренное тело свое в Земле, душою особо мучимы в аду и их страдания невыносимы. А, вечная душа будет многократно мучима всеми их пороками и интригами, которые записаны были совестью их в книге жизни их земной. Всякий смертный человек, который берет на себя право в этой жизни земной на любые слова, сказанные им вслух, любые дела, сделанные им ради целей своих, пусть знает, что диктофон совести его записывает все, до запятой и точки, что человек скажет и сделает за жизнь свою. А, потом, при смене миров, неподкупный страшный Суд и мало никому не покажется.
Думаю, реально, стоит пожалеть участь земных богачей, ибо по сравнению с вечностью, их земная суета смертных, не сопоставима с потерями души.
Обращусь к Богу:
Спаси их, Господи, вразуми при жизни земной и сохрани их для обретения их душами заблудшими, но всё равно, красивыми душами, ибо они так или иначе, всё равно Твои есть, хоть и в роли блудных детей, дай им вразумления и ума при жизни земной для обретения ими в конце жизненного пути их по исправлению дел души их премудростью Твоей, которая превыше всего и составляет основание Царствия Твоего и Аминь.
P. S.
Вот, милая Маргарита и притча тебе для укрепления и умножения доброго основания жизни твоей, да будет так. СпасиБо и пожалуйста.


© Copyright: Апостол Бааз, 2015
Свидетельство о публикации № 115022706126

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   40:00, 2.3 Мб
добавлен 12.11.15 15:55

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход